12:34

!!!

не своди глаз с горизонта.
так, ладно. на что спорим, что я смогу бросить курить? мне мотив нужен, а то - простите меня за эти слова, ругайте, если хотите - ребенка я мотивом в упор не могу считать.

ну, господа, я слушаю. какая возможность заставить меня бросить курить вам выпадает, только подумайте!


Комментарии
23.10.2008 в 13:34

ок. вырастающая вероятность рака легких тоже мотивом не считается?
плохие зубы, кожа и все что относится к здоровью тоже? (хотя о чем говорить, если даже ребенок не мотив, который все это время получает через твой организм никотин и потом будет орать как ненормальный...помяни мое слово.)
экономия в твоем случае (10 р за пачку. не так много).... тоже не мотив..

а вообще...
просто почитай Карра. не захочешь бросать - не бросишь. заставить он тебя не сможет)) и никто не сможет.
23.10.2008 в 13:35

麻辣妹子
какая возможность заставить меня бросить курить вам выпадает
Икур, извини, конечно, что влезаю, но это надо в первую очередь тебе самой. тебе и твоему ребенку.
23.10.2008 в 14:03

не своди глаз с горизонта.
Personal Potter
ок. вырастающая вероятность рака легких тоже мотивом не считается?
плохие зубы, кожа и все что относится к здоровью тоже?

тебя это пиздец как остановило. вот именно это. испугался за здоровье и тут же почитал Карра.

просто почитай Карра. не захочешь бросать - не бросишь. заставить он тебя не сможет)) и никто не сможет.
не хочу я его читать. я в том-то и дело, что могу бросить и без него. только я не понимаю, зачем мне бросать курить.

Рыжфя
Икур, извини, конечно, что влезаю, но это надо в первую очередь тебе самой. тебе и твоему ребенку.
да ничего, сама ведь провоцирую.

Джинни.. а, ты не куришь же..
почему это мне-то вдруг понадобилось? курила-курила, а тут вдруг - надо.

Поттер, кстати, тот же вопрос - мне-то это на хрен? для меня лично? тебя раньше это волновало?

Так, давайте же, друзья, все бросим курить. потому что здоровье, о детях, в принципе, все думают, да и просто случиться может - вот как у меня, воздух вообще как бы загрязняется, людей вокруг превращаем в пассивно курящих. только хуже мы, курящие, делаем. и себе, и людям. ну, давайте бросим.


Так вот, Джин, я даже спорить не буду, что ребенку оно может быть и надо - чтоб я бросила курить. Но я все же говорю - МОЖЕТ БЫТЬ.
23.10.2008 в 14:17

Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень. ©
Так, давайте же, друзья, все бросим курить. потому что здоровье, о детях, в принципе, все думают,
обязательно брошу курить, когда подойдёт время заводить ребёнка.
и не когда уже буду беременна, а ещё и за какое-то время до этого.
Икур, вот реально, нахрен ты провоцируешь?
ты же всё равно никого и никогда не слушаешь, тогда зачем эти посты, взывающие к народу?

могу бросить и без него. только я не понимаю, зачем мне бросать курить.
я даже спорить не буду, что ребенку оно может быть и надо - чтоб я бросила курить. Но я все же говорю - МОЖЕТ БЫТЬ.
когда человек говорит, что не будет спорить, то он признаёт абсолютную правоту. слово "может здесь не уместно.
и бля... как можно вообще допустить мысль о том, что ребёнку сигареты не вредят?
у меня просто в голове не укладывается.
может и тебе самой они для здоровья полезны?
23.10.2008 в 14:23

Икура ну.. меня этот факт не то чтобы заставил бросить курить, но подстегнул точно.
дело в том, что с тех пор как мы начали жить вместе (читай: я стал курить ежедневно и в больших дозах, как раньше, ты знаешь, не курил) ну вот.. тогда спустя несколько недель у меня начали периодически болеть легкие, стало трудно дышать.. (особенно после обширных пьянок, на которых, сам знаешь, я курил в 3 раза больше)
я как и любой курильщик ссылался на общее недомогание.. хотя что-то в голове подсказывало, что это из-за сигарет. и от этих мыслей я начинал ужасно нервничать... ибо рака я боюсь куда больше чем спида и адронного коллайдера %)
ну вот..
а еще я не хотел бросать курить. действительно не хотел..и если бы не хаттер.. наверное, после парочки неудачных попыток (которых, видимо.. и не было бы еще долгое время .. может лет 5, может 10) и не стал бы больше пробовать. потому что мне действительно НРАВИЛОСЬ курить. как и всем курильщикам.
а потом я почитал книгу, в которую, честно говоря, слабо верил... серьезно.
ну вот там довольно-таки красочно показаны все мотивы бросить курить...
плюс... никто заставить тебя не в силах.. ты это и сам прекрасно знаешь.
просто Алан снимает.. как сказать.. ну развевает все мифы о курении.. снимает очки, которые мы сами на себя одеваем.
и разбивает в пух и прах все неправильные высказывания о курении
от "мне нравится вкус сигарет" до того что "курение это привычка".
ну не буду расписывать.

а когда бросил..
меня больше не беспокоят легкие.. и я очень надеюсь, что вовремя остановился))
кстати, дискомфорта сейчас абсолютно не ощущаю)))
23.10.2008 в 15:44

не своди глаз с горизонта.
perfect enemy.
ну, собственно, тему про курение не я открыла снова.
просто это забавно, знаешь - вы так печетесь о моем здоровье, а попробовать сделать что-то? только все те же убеждения, на которые я не реагирую, да. ну вот, я и даю возможность. назовите мотив, раз так беспокоитесь, мотив, который я услышу. если так печетесь-то. почему нет?

когда человек говорит, что не будет спорить, то он признаёт абсолютную правоту.
аха.. я с вами не с порю уже и по поводу - кто такая Фрияна и что есть ее книга. только не говори, что я признаю вашу правоту.
)) эт раз.
два. я же не сколько не отрицаю, что ты и другие мне говорите - абсолютная ложь, ничего не стоит и потому я не буду вас слушать. я просто говорю, что непреложной истиной отказываюсь это считать.


Personal Potter
чуть позже отвечу - работа зовет))
23.10.2008 в 16:04

drunken glenn is a fantastic man
икур, в упор не понял с самого начала только одно: зачем тебе, в твоем положении, вообще нужно было оставлять ребенка. тем более раз он "не мотив". вообще "не мотив". это, кажется, всего касается.
23.10.2008 в 17:39

знаешь - вы так печетесь о моем здоровье, а попробовать сделать что-то?

так вот.. не о твоем здоровье в данном случае все пекутся.. а он ни в чем не повинном твоем ребенке, мать которого почему-то считает, что она умнее всех: ученых, врачей, всех своих друзей вместе взятых...
23.10.2008 в 23:59

Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень. ©
не о твоем здоровье в данном случае все пекутся..
во-во, мне на тебя уже давно, честно говоря, похуй, прости за откровенность.
потому что я могу печься и чем-то помогать только тому человеку,
у которого хоть присутствует хоть намёк на проблеск здравого смысла.
24.10.2008 в 00:39

не своди глаз с горизонта.
chequered jack
зачем тебе, в твоем положении, вообще нужно было оставлять ребенка
он мне нужен.

Personal Potter
не о твоем здоровье в данном случае все пекутся.. а он ни в чем не повинном твоем ребенк
тогда не надо тыкать "тебе сейчас надо". можно вполне так сказть "твоему ребенку сейчас надо".

мать которого почему-то считает, что она умнее всех: ученых, врачей, всех своих друзей вместе взятых...
ну что ж так плохо обо мне думаешь?.. я не считаю себя умнее всех, я себе позволить этого не могу. и где ты друзей видишь?

perfect enemy.
во-во, мне на тебя уже давно, честно говоря, похуй, прости за откровенность.
да ну что ты, правда. я понимаю.)

потому что я могу печься и чем-то помогать только тому человеку,
у которого хоть присутствует хоть намёк на проблеск здравого смысла.

сказал Мистеру, скажу и тебе. не тебе оценивать мой здравый смысл и наличие ума.

Personal Potter
perfect enemy.
люди, так я и говорю.. хотя, не, я тоже говорю "раз вы о моем здоровье печетесь". извиняюсь, неправильно сформулировала.
суть в том, что вы говорите "твое похуистичное отношение к вопросам о здоровьем ребенка не приведет ни к чему хорошему для него". тогда я говорю - раз вы печетесь о моем здоровье (читай, о том, что и в каких количествах я употребляю, потому что это действует на моего ребенка, то бишь печетесь вы о нем и это так), то и.. далее смотрим по тексту моего коммента Точке чуть выше.
24.10.2008 в 00:49

Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень. ©
не тебе оценивать мой здравый смысл и наличие ума.
да ёпт, куда уж мне и куче врачей, профессоров и докторов науки.
Икура полюбому умнее их всех вместе взятых.

тогда я говорю - раз вы печетесь о моем здоровье (читай, о том, что и в каких количествах я употребляю, потому что это действует на моего ребенка, то бишь печетесь вы о нем и это так), то и.. далее смотрим по тексту моего коммента Точке чуть выше.
мне похум на твоё здоровье, бля. сказала уже.
и знаешь, если у него такая ёбнутая мать, то... его уже заранее можно похоронить.
так что я смирилась. что ему ничем уже не поможешь. во всяком случае, на данном этапе.
бля, что вообще за детский сад? что мы тебе должны сделать, чтобы ты не курила?
может рубль за каждую невыкуренную сигарету платить?
или за полгода некурения билет на ТХ приобрести в ВИП ложу,
это тебе надо. вернее, не, не тебе, а самому человеку, который это решение принимает. а другие ему могут только помочь в его желании.
а ты, деточка, борзая слишком. пиздец формулировка вопроса.
да похуй мне на твой здоровье. плевать просто.
и, знаешь, даже наоборот, очень хочется чтобы ты хоть немного прочувствовала на себе весь этот вред от сигарет.
обязательно всё это будет, не сейчас, но будет. и всё, что ты с твоим ребёнком сейчас делаешь тебе по жизни аукнется.
но знаешь, уже поздно будет.
24.10.2008 в 01:04

не своди глаз с горизонта.
Personal Potter
я как и любой курильщик ссылался на общее недомогание.. хотя что-то в голове подсказывало, что это из-за сигарет. и от этих мыслей я начинал ужасно нервничать... ибо рака я боюсь куда больше чем спида и адронного коллайдера %)
я, как один из курильщиков, никогда не ссылалась на общее недомогание в случае общего недомогания. и в голове мне всегда подсказывало, что это из-за того, того или того, но не из-за сигарет. потому что, хоть убей, не могу назвать ни одного случая, когда мое недомогание или боли носили бы объяснение "Икура, ты много куришь!" а ты, да, паникер в некоторых вопросах тот еще.)))

а еще я не хотел бросать курить. действительно не хотел..и если бы не хаттер..
во! если бы не Хаттер. а я сразу сказала, что ребенок - не мотив.
кстати, Хаттер-то тебя не заставлял. просто "правда или желание", просто вопрос, который и не значил ничего.

наверное, после парочки неудачных попыток (которых, видимо.. и не было бы еще долгое время .. может лет 5, может 10) и не стал бы больше пробовать. потому что мне действительно НРАВИЛОСЬ курить. как и всем курильщикам.
и были бы все те же проблемы с легкими, все та же паника по поводу рака, все то же подсказывание в голове, что пиздец - из-за курения.

просто Алан снимает.. как сказать.. ну развевает все мифы о курении.. снимает очки, которые мы сами на себя одеваем.
а чего тебя Алан-то понадобился? самому слабо? трезво глянять, сняв очечки и понять, что оно тебе на хрен не надо? прости, но у меня это вызывает единственную мысль - твоя неспособность самостоятелнь решить - бросать тебе курить или нет, - и некоторое в своем роде программирование этим Аланом мозга людей.

и разбивает в пух и прах все неправильные высказывания о курении
опять же - не он разбивает. ты это и так знаешь иначе б не согласился. тогда что тебе мешало самому подумать и бросить?

и да, ты прав, заставить меня никто не в силах. я не хочу бросать курить. я знаю, что мне оно не надо, я не понимаю, почему я курю. правда - не понимаю. я не отделываюсь уже давно словами - эстетично выглядит, мне нравится, привычка. но это позвоялет мне выйти на работе на лестницу и почитать то, что мне надо, хоть там сколько будет висеть на мне. и позволяет мне выйти на воздух подышать на занятия когда езжу. и позволяет мне тупо отвлечься от компа и того, что в нем и подумать о чем-то еще. позволяет проснуться утром и не сбежать от тебя рассказывающего страшные вещи. и если что - я щас вру кой в чем. суть-то в том, что если я захочу - я брошу и никакая доп.литература мне не понадобится. но я опять же не вижу, на хуя мне бросать курить. здоровье сохранить? бггг))
24.10.2008 в 01:10

Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень. ©
некоторое в своем роде программирование этим Аланом мозга людей.
:lol: ёпт. не удержался, програмирование мозгом писателя, бва-ха-ха)))
что-то оооочень знакомое))

Personal Potter
Персик, признайся, Алан Карр - твоя библия?
ты теперь живёшь по его философии?
ай-яй-яй, как нехорошо, свои мозги иметь надо
:lol::lol:
24.10.2008 в 07:27

не своди глаз с горизонта.
perfect enemy.
Икура полюбому умнее их всех вместе взятых.
читай внимательнее. я написала Поттеру - я не считаю себя умнее всех.

мне похум на твоё здоровье, бля. сказала уже.
а я сказала - я понимаю, что тебе пох. к тому же я написала - сорри, не то имела ввиду. вы ведь не обо мне печетесь, а как бы я ребенку не навредила. то есть печетесь вы о нем и только о нем. но так как он ко мне и я к нему имеем непосредственное отношение, то почему бы вам, так волнующимся о нем, не сказать мне что-то, что я бы услышала? почему бы вам не придумать мотив, способный заставить меня бросить курить, раз вы так хотите, чтоб ему было хорошо, а это возможно только через меня.

может рубль за каждую невыкуренную сигарету платить?
600 рублей в месяц? мелковато.

или за полгода некурения билет на ТХ приобрести в ВИП ложу,
это тебе надо.

даааааааа! жизнь отдам, бля. в точку, Точк. у меня теперь мечта всей жизни побывать на их концерте, сфотографироваться с ними, попросить автограф. а уж в вип-ложу, это прям вообаще "ДА!!!!" ради этого - чего хочешь. десять раз брошу курить. идешь собирать деньги?
козлы вы все - от и до. как не понимали, так и не понимаете, что есть что.

и, знаешь, даже наоборот, очень хочется чтобы ты хоть немного прочувствовала на себе весь этот вред от сигарет.
так прочувствуй же ТЫ на себе вред сигарет!

обязательно всё это будет, не сейчас, но будет. и всё, что ты с твоим ребёнком сейчас делаешь тебе по жизни аукнется.
безусловно. не спорю вот вообще никак. вот тут полностью согласна.
24.10.2008 в 07:29

не своди глаз с горизонта.
perfect enemy.
что-то оооочень знакомое))
так и знала, что не удержишься.
24.10.2008 в 10:20

он мне нужен.

вот в этом-то вся и проблема, имхо.
МНЕ, Я, МоЕ... и прочее... а что ЕМУ нужно?! Что ОН хочет? Никотин твой жрать, алкоголь через твою кровь получать? да роллтанами с гречкой питаться? ну да.. конечно.. они же так обогащены витаминами. это как раз то, что ЕМУ СЕЙЧАС нужно для нормлаьного развития и роста.
ты вот тут мне все про деревню говорила.. мол жили же там люди и без всяких врачей рожали детей.. и нормально.
так у них там свой огород у каждого был.. и мясо нормальное ели и яйца и молоко. и овощи..
конечно, рожали.. здоровых. нормальных детей.


ну, конечно, я все понимал о том как организм мой страдает от никотина. и что это скажется...
и к Алану обратился отнюдь не от отсутствия мозгов и способности понять как это мне и окружающим вредит. а от банального отсутсвия сил.
я НЕ МОГ бросить самостоятельно. и мне не стыдно об этом говорить. потому что это была никотиновая зависимость.
(не привычка, не мое желание курить, не что-либо еще другое)
и обратиться к кому-то за помощью.. действенной... я не считал и не считаю зазорным.
нисколь не отрицаю, что он отличный психолог и может даже программирует своими словами на что-то.
но это РАБОТАЕТ. и не один я в этом убедился.
так что плохого в том, что я бросил курить пусть даже и таким способом?)))
и это было действительно ЛЕГКО.. и мне не потребовалась никакая СИЛА ВОЛИ.

а теперь о мотивах.
вот именно в хаттере все дело. в нем.
он не ставил никаких условий.. и я знаю, что если я сейчас вновь закурю (не дай Бог), он меня не бросит. это было мое решение, но которое я принял только благодаря появлению хаттера в моей жизни
и это нормально. что я люблю кого-то настолько, что учитываю его желание и не хочу больше травить его организм пассивным курением, не доставлять ему дискомфорт и прочее...
также как и тебе следовало любить своего ребенка. и думать о нем.. а не о себе.
и о том что мир послал тебе его чтобы ты чего-то понял и чему-то научился...
может как раз этому и следует научиться?
жить не только ради себя, но и ради кого-то другого, полностью пока зависящего от тебя?..


и последнее.. я не хочу больше участвовать в бессмысленном диспуте о том, что ИКура якобы не думает о последствиях..
думает он все.. только со своей экслюзивной колокольни..
и что бы МЫ не говорили.. это ничего не изменит. я уже давно это понял и поставил на этом крест.
и не только на его образ жизни мне теперь стало безразлично... но и на будущее ребенка.
правда.
я не вижу смысла сейчас что-то ему объяснять.
потому как когда его ребенок попадет в наш мир, ему будет угрожать гораздо большее кол-во опасностей. пока он такой маленький и полностью зависящий от Маши.
что, так и будем за ним носится?
"Икурочка купи ребенку куртку потеплее, простынет ведь?"
"у меня нет денег. нужно курсы оплатить... или стресс свой успокоить парочкой бутылок пива... или еще что-то..
а ведь если суждено ребенку заболеть..то и заболеет, буду я ему теплее куртку покупать или не буду"
Ну о чем дальше говорить?
24.10.2008 в 12:17

не своди глаз с горизонта.
Personal Potter
да роллтанами с гречкой питаться? ну да.. конечно.. они же так обогащены витаминами. это как раз то, что ЕМУ СЕЙЧАС нужно для нормлаьного развития и роста.
я роллтон две недели не ела! а гречка между прочим весьма полезна.

ты вот тут мне все про деревню говорила.. мол жили же там люди и без всяких врачей рожали детей.. и нормально.
так у них там свой огород у каждого был.. и мясо нормальное ели и яйца и молоко. и овощи..
конечно, рожали.. здоровых. нормальных детей.

я деревню в пример скорее приводила как то место, где заработков никаких у молодых девчонок. как то место, где самогонку бухают, а не пиво.
и даже там себе не каждый может позволить мясо и молоко. едиственное, что, пожалуй, у тамошних детей есть - это воздух.

про Карра спорить не хочу. я его не читала, мне толком и сказать нечего. но избавление от никотиновой зависимости посредством книжки для меня как-то странно звучит. я бы не рискнула пробовать. либо это не никотиновая зависимость. могу ошибаться, конечно.

и это нормально. что я люблю кого-то настолько, что учитываю его желание и не хочу больше травить его организм пассивным курением, не доставлять ему дискомфорт и прочее...
1. издавна в семьях, где муж курит, мужу было принято выходить на лестницу или на улицу.
2. ну, если ты уверен, что однажды не скажешь, что бросил курить, потому что Хаттер этого потребовал, не закуришь вновь или если твой этот поступок действительно от неземной любви - ну, поздравляю, молодец.

и о том что мир послал тебе его чтобы ты чего-то понял и чему-то научился...
от тебя это звучит смешно. удивительно, поразительно.

жить не только ради себя, но и ради кого-то другого, полностью пока зависящего от тебя?..
никому, Поттер, никому я не отдам свою жизнь. да ни за что. моя жизнь - это моя жизнь, ни один человек не стоит того, чтобы я жила ради него. ни один, Поттер. я не буду приносить свою жизнь, свои желания, свои планы в жертву кому-то. я могу их корретировать и учитывать пожелания другого человека, но жить ради него и для него я не буду. никогда, понятно? я от себя не откажусь.
24.10.2008 в 12:47

можно вопрос. последний.
Ты его любишь?

не воспринимай это как наезд. мне правда интересно что ты испытываешь к нему.
24.10.2008 в 12:56

麻辣妹子
жить ради него и для него я не буду. никогда, понятно? я от себя не откажусь.
зачем тебе, в твоем положении, вообще нужно было оставлять ребенка
он мне нужен.

Икур, а ты можешь сформулировать, вообще зачем он тебе нужен? только не пространно, а конкретно- зачем именно_тебе именно_ребенок.
24.10.2008 в 13:02

не своди глаз с горизонта.
Personal Potter
мне показалось ты и так знаешь, как я к нему отношусь. очень ярко ты это высказала, Катя. знающая меня лучше всех, больше всех, принимающая меня. ты уверена, что тебе мой ответ нужен? я вот - нет.
24.10.2008 в 13:12

не своди глаз с горизонта.
Рыжфя
Икур, а ты можешь сформулировать, вообще зачем он тебе нужен? только не пространно, а конкретно- зачем именно_тебе именно_ребенок.
почему этот ребенок именно мне - не знаю.
почему мне именно ребенок - могу предположить, но не уверена.
24.10.2008 в 13:56

я не могу знать. могу лишь догадываться и меня эти догадки пугают.
24.10.2008 в 14:19

не своди глаз с горизонта.
Personal Potter
сделай уже одолжение, а. начни думать прежде чем что-нибудь ляпнуть и натворить кучу херни.
ты мне сейчас что хочешь сказать? что твоего коммента в 10.20 не было?
24.10.2008 в 14:45

麻辣妹子
почему этот ребенок именно мне - не знаю.
почему мне именно ребенок - могу предположить, но не уверена.

я не говорю, что именно этот ребенок. я спрашиваю вообще - зачем он тебе. для чего?
24.10.2008 в 15:03

Рыжфя лучше не спрашивай. в двух словах: звезды послали ей ребенка, чтобы она чему-то научилась. поэтому он ДОЛЖЕН Быть.
но совсем не факт, что он нужен самой Маше в настоящий момент. (в смысле, что она хотела бы его рожать)
просто так сложилось... и она не имеет права сейчас его не принять.
в конце концов это должно ЕЕ чему-то научить.

поправь меня Икура, если я не правильно (в кратце!) изложил твою позицию на этот счет.
24.10.2008 в 15:07

не своди глаз с горизонта.
Рыжфя
я не говорю, что именно этот ребенок. я спрашиваю вообще - зачем он тебе. для чего?
я понимаю о чем ты, да. я и говорю - могу предположить, но не уверена. жизнь покажет) посмотрим, какой он будет, что я буду чувствовать, когда увижу его. я не могу дать однозначный ответ. предполагаю, что однозначного здесь быть и не может. но это я только предполагаю.
24.10.2008 в 15:08

麻辣妹子
звезды послали ей ребенка
сказала бы я что послало ей ребенка...

в общем, я давно поняла, что разговоры на эту тему с ней бессмысленны и идут в одни ворота. мне просто искренне жаль этого еще не родившегося и ни в чем не повинного ребенка. и я тупо не понимаю нахрена он при таком образе жизни и таком отношении прежде всего к себе и окружающим, к которым будет относиться и ребенок.
24.10.2008 в 15:14

не своди глаз с горизонта.
Personal Potter
это твое понимание, а не изложенная в кратце моя позиция.
это.. гыыы)) Поттер, без смеха не получается. помнишь, как ты мне пытался сказать, что понимаешь, что для меня ТХ? еще сравнивал с сигаретами и пивом.
вот собственно из той же оперы.
24.10.2008 в 15:15

не своди глаз с горизонта.
Personal Potter
а да, про звезды - это гениально. это пять. безоговорочное пять. твердое такое.
верх гениальности, дорогой. *апплодирует стоя*