не своди глаз с горизонта.
где их этому учат? все воспитатели и нянечки, как один, говорят, что ребенка надо привести и оставить, а долгое прощание - пиздец как вредно. все, как один, повсеместно. зато в частных садах и в группах неполного дня при развивающих центрах все, как один, говорят - сначала вы находитесь в группе с ребенком, мы смотрим на вас, вы смотрите на нас, если все утраивает и когда ребенок будет готов, оставляете его одного. эта фраза проговаривается еще до того, как ты успел спросить - а можно ли так. но такая группа стоит 15 штук за 4 часа. полный день - 25 и выше.
в принципе, его все устраивает - воспитатели хвалят, он не плачет, с детками играет, на контакт идет хорошо, в пятницу оставляла пообедать, сегодня тоже договорились, что после обеда заберу. но при этом с утра - не хочу в садик идти. прощаемся мы полчаса. в пятницу и сегодня с помощью шоколадной машинки, сегодня в плюс к тому - с помощью новой машинки, которую случайно с утра углядели в магазине. у меня явно не хватит денег, чтобы ему каждый день по машинке покупать, но моей изобретательности не хватит, чтобы его каждый день по новой уговаривать. на вопрос "почему не хочешь в садик?" оно молчит. абсолютно не хочет заниматься, в группу заходит, если его только не заставлять садиться за стол. хотя в пятницу пошел просто играться, а в итоге научился тарелочки из пластилина делать. или шляпки - с какой стороны посмотреть. вчера вот дома развлекался. тему про то, что "я буду скучать" тоже с пятницы не слышно. теоретически, может влиять то, что оно именно с утра и он еще не раскачался в народ выходить. хотя летом выбегать во двор ему это не мешало. через месяц в полдевятого уже восход Солнышка, так что в садик будем ходить почти по светлому, может лучше пойдет, но этот месяц еще как-то пережить надо. понять бы, в чем загвоздка...