21:28

не своди глаз с горизонта.
начнем с чего попроще Киева.
вариантов "как добраться" было много, но осуществился только один - купейный вагон на прямой поезда СПБ-Киев. никогда не была на Витебском вокзале в Питере - не доводилось, только мимо проходила. от него так и веет стариной. вики говорит, что оно есть первый вокзал в России. :wow2:по-моему даже Финляндский отремонтирован, не говоря уже о Московском и чуде современных технологий - Ладожском. выход к поездам со второго этажа - не знаю, как это так получается, что реально поднимаешься на второй этаж, оттуда уже выходишь на улицу, а там платформы. неужто они так высоко расположены, просто в других вокзалах это скрывается за уличными лесенками? 9го почти в 11 утра приехали за билетом к абсолютно пустым кассам и почти пустому залу ожидания. в купейным вагон я сознательно покупал билет впервые в жизни. при других обстоятельствах сумму в 4200 рублей :buh: за сутки пути я б никогда не выложила - это 4 поездки в москву туда-обратно в сидячем вагоне. но почему-то оно меня до сих пор не смущает. взяли билет, побродили по вокзалу, встретили пребывающий из Киева поезд, погуляли до следующей станции метро и поехали собирать оставшиеся вещи - а Руди заодно и поспать. приехали на вокзал, поселились в абсолютно пустое на всем пути купе - огромной плюс - тронулись. читать дальше

@темы: Киев

Комментарии
16.02.2013 в 16:52

переходы длинный-короткий работают по очереди. в час пик короткий закрывают, чтобы не было толп и люди как-то по длинному рассредотачиваются. одновременно они не работают)
16.02.2013 в 17:28

не своди глаз с горизонта.
E-clair,
но мы что в один день, что в другой ехали в районе 2х часов. и длинный был в воскресенье, а короткий в понедельник. типа, в воскресенье час пик днем, а в понедельник утром-вечером? :hmm:
16.02.2013 в 18:14

хз. я там сто лет не бродил, но при моем брожении, работал либо один, либо другой. чередовались в час пик. как они сейчас чередуются - нинаю. мож по дням недели :nope: