Слабо найти интернет за 5 рублей в час?)) А я нашла! И где - в Ртищеве! Это пиздец. Вроде как и за трафик не берут. Что интересно - здесь компы странные. Как терминалы. Мышка=клавиатура, клавиши 4,6,2,5. Не, вообще забавно. Только непривычно слегка.%)
От Ростова до Волгограда я благополучно доехала на автобусе. Потом я смогла выдержать только одну электичку, к тому же мне приспичило к вечеру вчерашнему добраться в деревню. Добралась. Вывезли меня из некоего Петрова вала на трассу-хер-знает-какую. Там -150 км на фуре, 50 подбросили саратовские парни. Аж дпо объездной провезли и вывезли на дорожку до Ртищева. Первые 30 км оп ней прошли очень удачно в жигулях лихого дедка из Татищева, ну а далее я отправилсь на мазе, который очень не хотел ехать. В результате - 150 км за 4 часа. Слабо? А вот я иногда так попадаю. Собственно, на пригородный я уже не успевала и поскольку мужичок ехал далее по той же дороге, а та же дорога есть именно та, с которой следует поворот на Александровку - то бишь деревню в 3 км от моей Осиновки - то он меня и через половину Александровки провез. Чуть-чуть пешком, чуть-чуть в горочку и... машинка! Подбросили еще километра на полтора, а там я быстренько дошла дома.
В доме находится не могу. Не то. Не тот запах, не та кровать, не та обстановка. Дом внутри - другой.Он был таким в прошлом году, но тогда так не ощущалось. Из прошлого - только крыльцо. Да, то самое, где мы с Витей трахались.
Зато вокруг - красота. Та, которая только здесь. В деревне, в Ртищеве. Мое. Родное и любимое. И вот когда об этом говоришь такими словами, понимаешь, что это оно и есть. Мое. Да, меняется, да, остается таким же. В палатке на углу рынка теперь не только касеты, но и ДВД-диски. Пригородный ходит в будни в 12.40. Вывески другие. Вокзал покрасили в голубой цвет. Футболки ТХ и здесь продают.%) Евросеть совсем как Москве. Пруд еще больше зарос, ветла вымахала, а когда-то она была палкой с листьями. В сад невозможно пролезть, а когда мы там умудрялись даже половики расстилать и удлинители протягивать в размере штук трех, чтобы магнитофон рядом поставить. И когда я по гредеру шла так и замелькало. Вот мы на дальний пруд идет. А когда-то мы столбы считали с Александровки. И здесь, возле "клуба" сидели. И грязь помню после до ждя вечную. Витя меня с парнями провожал в 5 утра, а бабушка с фонарем встречала. Анька ко мне идет, с платины спускается. А вот здесь, и там, и там, бочки с водой. Вон, Шарик бежит с баб Клавиного двора. И на завалинке, иногда придешь, сидят подруги - моя бабка, баб Клава и баб Дуня. Я о Питере столько не наберу. Там пусто было, а здесь - жила я.
Здесь дом мой. Вот просто - мой. Из которого я выросла. Я больше не принадлежу этому месту.
Я - это я. и никто у меня этого не отнимет. Где бы я не была и чем бы не занималась. Я - это я. Все с той же распечатанной Вечностью в сумке, с тем же Клинским и Альянском. С теми же мыслями и думами. И телефоном, и привычкой одеваться. Нет больше меня - в этом месте такая, а в том - другая. Я - единое целое существо, со всем, что у меня есть.