гм. мама попросила прийти к ней завтра вечером - типа, она хочет поговорить со мной и Веталем.
гм.
апд.
мама перехотела разговаривать. но ее хватило, чтобы поинтересоваться на счет моих дальнейших планов. я сказал "не знаю".
а еще ее посетила здравая мысль: что я всю жизнь хотела быть сама по себе (это была вводная часть, главное дальше), и мы с ней общаемся только из-за того что приходится.
еще у нее "душа болит" за Руди ибо у меня шило в заднице, я всю жизнь буду разъезжать по миру, не имея собственного места, бедный ребенок. и что на квартиру мне наплевать - ее опять что-то не устраивает. я покивала головой, помолчала, сказала, что может уеду, а может и нет, сказала, что хочу ипотеку взять, что продам долю в этой квартире если что, и что ее мнение на счет моей жизни меня не интересует вот совсем. а она сказала, что мы никогда ни о чем не договоримся.
14, когда я пошла на концерт Марсов, а она не могла взять к себе Руди, я при ней позвонила Верке и спросила, можно ли он останется у них. на что мне было сказано, что я безалаберная, все для своего удовольствия и на ребенка мне плевать.
я вот че думаю.
мне плевать. или не совсем плевать. но я ей ничего не докажу. ни о себе, ни о ней самой. о себе все равно бесполезно, о ней самой, наверное, все же не надо. я не буду вычеркивать ее из своей жизни, и даже если мы уедем, думаю, Руди все равно будет - а потом может и сам захочет - с ней видеться. ну, я не мешаю. а у нас с ней теплых отношений никогда не будет. не то, чтобы я хотела. но мне не сложно будет время от времени звонить и спрашивать, как у нее дела.