пришла я точнехонько к From yesterday. она была то ли второй, то ли третьей. зал был почти полон - уж фан-зона с партером точно, можно было войти в двери и через пару метров остановиться. Джареда было видно и оттуда, поэтому вперед я не полезла. когда заиграла FY, тут же вспомнилась премия муз-тв 2008 в Олимпийском - они с нее тогда начинали, и я столько раз пересматривала видео, что как будто перенеслась туда. на подходе к СКК, кстати, я думала, что плакать все же не буду. с чего вдруг? сейчас как в зал зайду, так и втянусь, не до того будет. ан нет. чем ближе к СКК, тем слышнее, что там уже что-то есть. и я иду и думаю, что - бля, в Ледовом было бы так же. а когда FY заиграла, так и все. пыталась еще что-то снимать. правда, батарейка села сразу, да я и не собиралась изначально, даже не заряжала аккумуляторы. пела и плакала. и думала - как же я ошибалась, господи-господи-господи. вот прям так и думала. потом ABL и вспомнила клип, который недавно выкладывала в том дайре. снова плакала. потом Джаред что-то говорил, выдавал фразы и слова на русском, общался с публикой в общем. зал орал, а я думала, что Билл так никогда не сможет. что он никогда не будет настолько свободен что ли... потом было еще что-то, и еще, я сходила покурить. сунулась в один вход, потом в другой ушла. потом снова пошла покурить. потом встала в том проходе, куда сунулась и ушла. оно было рядом с огороженной хренью, за которой снимали операторы и прочий тех.персонал располагался. потом наступила пауза между песнями и народ в секторах вдруг стал куда-то оборачиваться, и все тоже стали смотреть, выискивать, куда и что и где. понятно, что Джаред, видимо, прогуляться решил, но пока его не было видно. в итоге он встал на.. короче, то, что входы отделяет от зала. сложно объяснить. общался, пел. а я опять думала, что Билл так никогда не сможет и не станет. если все будет так, как сейчас. я, надо сказать, была совсем рядом с этой огороженной херней, в которой были операторы. правда, там еще появилась барабанная стойка на небольшой сцене и гитары притащили. и вот, в один прекрасный момент, пока Джаред пел The Kill в акустике, на эту мизерную сцену выбежали Шеннон, Томо и Тим. Тим же? они были буквально в двух метрах от меня. танц-партер превратился в фан-зону. давка охуенная, народа привалило ощутимо. Парни донастраивали там все и... все вместе. The Kill. Джаред вылез из своего убежища, пошел по бордюрам совсем рядом с людьми, они тянули к нему ручками, он держался за них, охрана рядом. и потом - все ближе и ближе, он обходит эту сцену по периметру и подходит туда, где стою я. я до него дотронулась.
он обошел по кругу и спустился к остальным на сцену, а потом прыгнул оттуда в толпу, чуть левее от меня. потом снова на бордюр и... он был реально в полуметре от меня. он вот - я смотрю вверх и он вот. он держался за какую-то девчонку, их руки были.. знаете, не замочек, не рукопожатие, а большими пальцами когда зажимаешь ладонь. и смотрела и думала, что бабе этой.. повезло? счастлива? да не знаю, что думала. что Билл так никогда не сможет. и дело не в ебанутых фанатах.
когда они пошли обратно на основную сцену, ушла курить снова. было девять. позвонила Верке - Руди у нее был. говорит - да все нормально, пусть еще побудет.
пока курила, думала - вот домой вернусь и пост напишу. и столько всего напишу! и думала, что все, ухожу в Эшелон.
осталась на еще одну песню в итоге, и ушла на The fantasy.
Руди спит, я пью пиво, в плейлисте все гигабайты музыки, что есть, на шаффле, плакать больше не хочется, концерт в Польше начался, а до меня кажется дошло, почему плакать вообще хотелось.
конфетку не дали. мне много чего хотелось от концерта и увидеть их - не такое уж главное желание. мне хотелось на концерт Отеля. мне хотелось поорать, попеть, Монзун хотелось. И Нойс, и Пэйн оф Лав. и я сходила с ума от того, что увижу этих, блядь, невъебенных Каулитцев, от которых дыхание перехватывает и на весь мир и на себя готов забить, так близко.
а всего-то надо было увидеть Билла и Тома. моих любимых мальчиков.
концерт был охуенен. Джаред - это Джаред. в Эшелон я не уйду. никогда никуда больше уйду. дай Бог, чтоб это было так.
Билла и Тома люблю. и буду любить, чтобы они не делали.
а я - это я.